ГлавнаяЖелезо и софт › Облачное пространство и облачная ос

Облачное пространство и облачная ос

Рекламный ролик операционки google chromeos - который раскрывает новый подход к операционным системам, персонализации и хранении информации.

Мысли...
После того как многие перестали качать фильмы, а стали смотреть их онлайн. Хранить свою подборку музыки и фотографий на страничке "в контакте", все меньше стали необходимы большие объемы винчестеров. Удобней стало делиться своими данными. Вместо того, чтоб записывать новые фотки на флешку, а потом нести их показывать знакомым, гораздо удобнее хранить фотографии на сайте и по мере необходимости пользоваться ими. Никогда не возникнет такой ситуации: "Ой а эти я забыл скинуть, думал не нужно будет."

Действительно то, что раньше казалось нереальным становиться все ближе и ощутимее. Современная скорость интернета позволяет быстро скачивать информацию, и даже само слово "скачивать" утрачивает свой смысл становясь настолько незаметным, что выпадает в категорию буферизации данных во время "смотрения он-лайн".

Раздумия...
Самой непонятной темой является мысль о тотальном контроле информации проходимой через вас. Хотя, сейчас многое в нашей деятельности уже находиться под контролем. Логи перемещения по сети, переписки с друзьями, через сервисы skype, icq, gtalk. Прошло то время когда можно было вычудить что-то в интернете с полной уверенностью, что хрен тебя опознают через дохлое модем соединение. Сейчас можно с легкостью узнать данные твоего провайдера а у него твои ip...

Так что говорить про контроль информации в облачных ос не стоит, он есть не только в них. Лучше посмотрим на удобные стороны. Информация не куда не пропадет. Где бы вы нибыли получите доступ к своим файлам с практически любого устройства.

Рекламный ролик google chromeos

Отзывы

Beerman 30.03.11 10:23
Павел:
Где бы вы нибыли получите доступ к своим файлам с практически любого устройства.
Да-да... А так же и "заинтересованные структуры", типа Sony Music, которые никак не нажрутся, чтобы потом присовокупить тебя к стройным рядам пиратского братства и по-полной вздрючить на бабки.
Непонятно одно: нахрена гуглю 2 операционки, ХромОС и Андроид? Да и "допиливают" ли они ХромОС?...
Owl 30.03.11 12:59
нынаю, меня облака пугают и настораживают... я бы поостерегся пользоваться и облачным пространством, и облачными сервисами, какую бы конфиденциальность ни обещали разработчики.  zlo
Павел Моценко 30.03.11 13:03
дак наш вход в нет сейчас фактически облачный  look если не сам себе провайдер, как остерегаться? не пользоваться нетом?  scratch
Николай Моценко 30.03.11 14:11
нахуя вот стока ноутов раскурочили непанятна!Посмотрим что за ось   smoke
Николай Моценко 30.03.11 14:35
когдата люди говорили, нынаю интернетом пользоваться страшна??? Хуйивознаит? Мне кажется облака всё поменяют к простому
Жора (гость) 31.03.11 01:33
мы все под калпаком у Мюллера
vrang 31.03.11 04:22
над провами еще дата-центры, которые тоже кого попало не берут и все обо всех знают
Shadess 31.03.11 07:00
Даже страшно этот хром ставить... прийдут еще люди в белых скафандрах и раскурочат комп  laugh
Owl 31.03.11 11:31
не совсем так. во-первых, если ты грамотно закрыт брандмауэром, то "во вне" доступно только то, куда ты ходишь, и то, что ты посылаешь. что творится у тебя на компе, и все твои телодвижения разграничены со внешней сетью. в облаках это будет нераздельно. кроме того, если пользоваться чем-то типа тора, то и это будет недоступно. кстати, в нашей стране, даже если ты сам себе провайдер - это не значит, что ты сам хозяин своим постам. но одно дело понимать и дозировано вываливать только ту инфу, которую считаешь нужным, а другое - когда ВСЕ, по большому счету, есть достояние контролеров общественности.
Чтобы оставить отзыв авторизируйтесь на блоге или войдите через социальную сеть
© Харьковблог - блог города Харькова
Напишите нам
create by motsenko.com
Харьковблог в