Главная Все блоги О Харькове Приверт, я в Харькове

Приверт, я в Харькове

Привет всем!
А особенно привет тем, кто недавно переехал в город Харьков!
Дело было так, жили мы со своей жонушкой в славном городе Москва, я занимался рекламой, так сказать имел свой бусинесс, под эгидой рекламного агенство «Катапульта».

Но в один прекрассный день пришли зые, бля и наглые дяди и не менее наглые тёти, и сказали, «Мальчег, ты них.. в рекламе не шаришь, и будь, сука, добр очистить брендовое место, ты нихуя не Джобс».

Ну помыкавшись день, два естественно нихера не сделавши (за неимением знакомств, бабок, боевиков, ментовки и прочей атрибутики рекламного бизнеса Москвы), решил уехать в славный город (к стати чем то он напоминает Харьков) Санкт мать его Питер Бург, и тут произошла вот такая х..ня, бизнес мой пошёл в гору, заказчики, знакомства, ну конечно не Москва, но всё же…. Тусовка деньги, девки (благо, я женат и к чужим дефкам нинагой) порошок конечно не тот ноооооо, порошок!

Так длилось недолгих ТРИ года, каких только я заказов не встречал, и Финский водко, и красный в перемешку с черной икроооой закуско, колбасы, вина, водки)))) короче рекламировали всё и вся…

и народ признал наш рекламный продукт. Но злые времена требуют отчаянных мер, так местное агентство …рка (ебал я их рекламировать) устроили мне, гостю сладкую жизнь, зажали мои "айца" в ежовых рукавиццах Российского бизнеса и можно сказать выдавили нахер из Питера, ну не в прямом смысле а в смысле с рынка!!! А жена у меня с Украины нэньки, а именно из харькова, вот и кинулись "мы из огня да в полумья" на ее тексказать историческую родину, вотчину... Два дня пили с тестем горькую... два дня я тупо приводил свои апартаменты в Божеский вид, коробки, упаковки, свертки и прочая переездная хуйня, потом нарыл ноут, подрубил вай-фай и набрал в поисковике слова Харьков, блог писать, свободный, очутился у вас, зарегался и накарябал пару строк (пару раз переписывал убирая ненужные вам подробности, мне самому то их неприятно вспоминать)

10 Августа 08:49.

Проснулся, вроде ничего так выспался, странное дело, порожаюсь, Харьков вот большой такой город миллионник а с наступлением ночи затихает, затаивается как хищный зверь))) короче, никак не могу привыкнуть к тишине, На пример в Питере с ума можно сойти от машин, криков и прочей ночной "пидерсии" за Москву вообще молчу, Москва вообще хуй спит))) а вот Харьков в этом плане маладца!

Продолжение следует!

10 Августа 15:09.

Сегодня катался в метро, был в зоопарке, дельфинарии, гулял по парку им Т.Г. Шевченко (как нибудб фотки выложу, пока не до этого)

Продолжение следует!

Отзывы
alrabondarenko871
Скажите, кто пользуется такими наушниками http://e-ton.ua/audio/akustika/filter/manufacturer-is-marshall/ акустика marshall, это правда что у него проблемы и они распадаются, хочу взять но есть отзывы об этом. Что посоветуете?
alrabondarenko871
Люблю современные подарки, часто выбираю в интернет-магазине эксклюзивных подарков. На этот летний сезон присматриваю электро доска для серфинга http://e-ton.ua/elektrotransport/akvabordy/
novikov88egor870
Раз в неделю заказываю роллы и суши, люблю сразу сетом брать, потому что компания у нас большая и все любят разное, очень понравился сет Аризона https://roll-club.kh.ua/tovar/set-arizona/- вкусные и большие роллы. Привезли хорошо упакованные, имбирь, палочки, салфетки, васаби- все в комплекте. Может мне так везет, но доставка ни разу не опоздала, все как озвучили 1-1,10 не более.
spuzanov70869
Зоопарк порадовал, и порадовали еще в харькове нар исполнители, улет))) https://www.youtube.com/watch?v=eBpGwdGGXT8
olesya.lagutina868
мне нравится Дигма, самая удобная сеть. Все магазины возле дома или моего или моих родителей. Акции стали намного лучше, более качественные товары появились, продавцы в магазине возле меня всегда вежливые. Они уже как соседи здороваются, так как запоминают постоянных клиентов. Кулинария очень нравится, сырники - бомба, пироги вкусные. Но именно в моем магазине выпечки почти нет. Приходится идти в рост, там хлеб вкусный. Купила первый раз паску в Дигме, пришла в восторг, таких вкусных еще не видела ни в одном супермаркете. Я советую эту сеть, как самый качественный магазин. Охрана очень достойная. Во-первых внешний вид, как они разговаривают, а в классе сложилось впечатление, что работают гопники. Если мое мнение руководство прочтет, то хотелось бы, чтобы в ассортименте появились канцтовары, хозяйственные принадлежности, их мало или не часто нет.
© 2018 Харьковблог
 
Харьковблог в
разработка Idea