ГлавнаяОбо всем и ни о чем › Африка! Вот так Африка! (с) продолжение 3

Африка! Вот так Африка! (с) продолжение 3

Далее мы направились в Шебику (Chebika) - это своего рода ворота в Сахару. Это горный оазис (Атласские горы) и там снимались такие фильмы как "Английский пациент", какая-то из серий "Индианы Джонс", "Офицеры"... Безумно красиво!

Сначала мы увидели старую, заброшенную Шебику (из-за ливней и новоднений она была практическим смыта)

но далее на этом фото можно увидеть, что есть новая Шебика, которая была отстроена заново.
Сначала мы поднялись в гору (там очень удобные тропинки и идти не составляет особого труда)

Прошли через расщелину в скале

и спустились с другой стороны к водопаду с изумительно чистой водой которую можно пить (правда, никто из нас не решился)

Далее наша дорога шла в то место пустыни, где когда-то снимались "Звездные войны", но сначала мы проехали по высохшему озеру, поскольку оно соленое, то кристаллы соли отражали солнечный лучи и казалось, будто там плещется море! Да-да! Это самый настоящий мираж.
Когда через некоторое время наш гид попросил нас обязательно пристегнуться, я даже не подозревала зачем: немного трясло, ну и что? У нас, пока я еду на работу, в маршрутках трясет гораздо круче. Но я же не знала, что это только начало! Потом наш джип начал ехать по "обочине" почти под 90 градусов к дороге. От страха я сразу ухватилась за рядом сидящего. И как только я хоть немного начала понимать почему так настоятельно гид советовал посетить WC в Шебике, мы начали заезжать на барханы, которые почему то заканчивались песчаными обрывами и было полное ощущение, что мы сейчас перевернемся. Я успела вспомнить всю свою жизнь и прокрутить ее перед глазами не один раз.
Хотя сейчас смотрю на фото - вроде и не так страшно со стороны выглядит:

Тем не менее, адреналин зашкаливал! Это просто супер!!!
И вот мы уже у декораций к "Звездным войнам". Расположены они в ксаре Хеддада, прославившийся тем, что именно там Джордж Лукас снимал квартал рабов для первого эпизода "Звездных войн". По приезду я сразу же скачала данный эпизод и удостоверилась, что таки да - в фильме именно эти декорации)

Ксар - это берберское жилище из песка, с виду напоминающее слепленные друг с другом ячейки.

Поскольку уже солнышко собиралось садиться, мы направились в сторону ночлега. Темнеет там достаточно быстро, а поэтому мы просто не могли проехать мимо застрявшей машины:

Тем более, что на ней были голубые номера, что говорит о том, что машина взята напрокат.
Мужики - они и в Африке мужики))) Захотелось этому водиле тоже покататься по барханам, но... он увяз по самое не могу в песок, пытались колеса откапывать, подкладывали и разорвали в клочья коврики - без безрезультатно. Зато наш водитель зацепил машину, ребята подтолкнули, а потом наш же водитель пересел за руль "пострадавшего" и выгнал ее на нормальную дорогу!

Когда мы приехали в отель "Караван сарай" в Нефте (NEfta), было уже темно. Спасибо гиду Мондиру, который поселил меня в одноместный номер без доплаты и сразу же организовал питание.
Наши "запорожцы" взяли с собой коньяк, поэтому за ужином мы немного выпили. Пока пообщались, покупались в бассейне (термальные теплые воды, т.е. бассейн чистый и без хлорки) наступила полночь и мы разошлись по своим номерам, чтобы выехать рано утром. Завтрак у нас был в 3.30 ))) Вот так закончился ПЕРВЫЙ день экскурсии в Сахару!

Отзывы

Павел Моценко 11.07.11 10:54
ПЕРВЫЙ день экскурсии в Сахару
  и ведь действительно очень насшенные событиями. Красивейшие снимки, места просто дух захватывает, хочеться сразу поехать оформлять загранпаспорт и собирать на вот такие приключения. Вот где действительно можно по детски удивиться увиденному, морские красоты того же крыма уже обыденны, азов вообще тяжело назвать курортом, а тут места как с картинок...  kepka
Borman 11.07.11 11:10
с изумительно чистой водой которую можно пить (правда, никто из нас не решился)
  yaory
У нас, пока я еду на работу, в маршрутках трясет гораздо круче.
это точно  misterb
там Джордж Лукас снимал квартал рабов для первого эпизода
- увидеть бы воочию данное шедевральное место
Николай Моценко 12.07.11 02:42
Класс!
Чтобы оставить отзыв авторизируйтесь на блоге или войдите через социальную сеть