ГлавнаяБлог им. Reveller › Ищите меня здесь!!!

Ищите меня здесь!!!

Сегодня у меня было дурное настроение, причину которого сам не могу понять. Как всегда пришел в офис, включил комп, сделал чая и по привычке открыл почту, и меня взбесило то, что она завалена всяким калом. (Не очень люблю заводить много ящиков, и в этом моя беда.)
Особенно меня бесят всякие пидарские сервисы типа сервисов «Мейл ру»«В контакте» но самый гнусный, на мой взгляд, из всех, проект «Одноклассники». Этот бля гребаный сервис мне напоминает каталог, для тех, кто ищет свободные уши «за-ради попиздеть ни о чем».
А «в контакте» вообще сервис охуевший, хуй до конца с него удалишсо.
Короче, удалился я нах, оттуда и начался понос у аськи, начали писать все бля кто был в друзьях. И каждый бля с наездом, типа: «А я чем заслужила» или «ты че, зачем удалилсо» и в таком духе.
Пришлось и асько вырубить. Патамушта ЗАЕБАЛИ!
Пишите свои мнения по этому поводу!

Отзывы

Евгений Дорошенко 04.05.11 08:26
Печально, вот так удалишся с контакта, а потом почту заводи новую, да и аську тоже, кстати там еще привязка по мобильному  сейчас, так что и номер мобилы прийдется сменить......
Контакт это все rofl а вообще-это проблема отношения к нам, люди не понимают как это можно удалится из друзей? хотя ты им уже больше года не писал, да и добавил то чтоб они не обиделись  laugh , а подобные сайты заполоняют твою почту подобным хламом, среди которого что то важное просто теряется.....
Павел Моценко 04.05.11 09:58
я googletalk люблю, аська по некоторым причинам только на телефоне...  hoho
Николай Моценко 05.05.11 08:26
Поддерживаю!
fuckir 22.05.11 07:39
но самый гнусный, на мой взгляд, из всех, проект «Одноклассники»
да там каждый чих пишется на стене. вася поругался с леной и такдалее очень не приятно.
Чтобы оставить отзыв авторизируйтесь на блоге или войдите через социальную сеть
© Харьковблог - блог города Харькова
Напишите нам
create by motsenko.com
Харьковблог в