В харьковском метро появятся дефибрилляторы
Обычные люди написали, фонд RDI быстро подхватил идею, мэр Игорь Терехов поддержал, и буквально за считанные дни все завертелось. Теперь в подземке будут специальные аппараты, которые в критической ситуации могут спасти жизнь – всего за пару минут до приезда скорой.

Нет, серьезно – я уже морально готовился к тому, что в следующий раз, когда у меня в вагоне сердце прихватит от вида цен на кофе, мне придется ждать, пока бабушка с сумками на колесиках вызовет скорую. А тут – бац! – и аппарат прямо на станции. Как в нормальных странах, только у нас и с харьковским характером. Как в кино, только без голливудского саундтрека.
Короче, я снимаю шляпу (ну, или каску, у нас же Харьков). Молодцы. Реально. Без сарказма – это охрененно круто. Потому что забота о людях в таком формате – конкретный прибор, который может реально кого-то оставить в живых.
Так что теперь еду в метро с легким чувством, что я не просто в подземке, а в немного более безопасном подземке.
Осталось только научить всех нас читать инструкцию, а не просто тыкать в красную кнопку «вызвать помощь» как в лифте.
А вы как, уже морально готовы? Пишите в комментах, будет интересно.
